www.mnogo-voprosov.narod.ru

Кто создал автомобиль?

 

   
ProfitCentr - рекламное агентство
 

 

 

 

 

 

 

 

Кто создал автомобиль?

 

В отличие от многих больших событий, никто не может приписать себе честь изобретения автомобиля. Он достиг современного уровня совершенства в результате применения огромного количества идей в течение многих десятилетий.

Первое наземное самоходное средство передвижения с двигателем для практического приложения было построено в 1769 году французом Никола Куньо. Это был громоздкий трехколесный экипаж с паровым двигателем и казаном огромных размеров. Он передвигался со скоростью 5 км/час и повинный был пополнять запасы топлива каждые 24 километра!

В 1789 году американец Олишер Еванс первым в Соединенных Штатах получил патент на самодвижущийся экипаж.

Это был четырехколесный фургон с гребным колесом позади, чтобы он мог двигаться и по суше, и по воде. Весил он 19 тонн!

Почти через 80 лет эксперименты с самоходными экипажами были продолжены. Большинство их были паровыми, хоть некоторые приводились в движение электричеством и должны были везти, кроме пассажиров, тяжелые аккумуляторы. Наконец в 80-х годах XIX века были сделаны два изобретения, которые открыли дорогу к появлению современного автомобиля. Один из них - разработка двигателя внутреннего сгорания, другой - изобретение пневматической, или бескамерной, шины.

Первая машина, которая работала на бензине, была выведена на дорогу в 1887 году немцем Готлибом Даймлером. В Соединенных Штатах два брата, Фрэнк и Чарльз Дьюри, построили первый удачный американский бензиновый автомобиль в 1892 или 1893 году. Их машина известна как "быезкинний кабриолет".

В сущности, все ранние американские автомобили, какие пошли за ней, во многом копировали ее!

Никто не сделал попытку разработать абсолютно другой тип автомобиля. Вот все что сделали другие изобретатели: прибавили к нему бензиновый двигатель внутреннего сгорания и соединительный привидний ремень для передаваемости тяги на задние колеса.

Только после того, как автомобили стали уже привычным средством передвижения, внимание творцов машин обратилось на то, как сделать его удобнее и более могучим. Достаточно быстро они поняли, что хрупкая форма кабриолета не подойдет автомобилю. Постепенно стала возникать знакомая форма автомобиля, какую мы знаем сегодня. Двигатели были вынуты из-под сидений и вмещены впереди. Более могучие колеса изменили легкие велосипедные и экипажные, а вместо рычагов появились рулевые колеса. I, наконец, вместо дерева для усиления конструкции стала использоваться сталь.

И наш современный автомобиль стал реальностью.